Продажа через каталоги – удобно!

12.03.2017 Заработок  3 комментариев

Продажа через каталоги

Уже много-много лет существует в мире, в России – тоже, продажа через каталоги. Нет, не только  косметики! Бытовой техники, автозапчастей, пищевых добавок, одежды и обуви, мебели – даже не знаю, во сколько строк уберется весь список. Хорошо — нет, даже отлично! — организована их оплата: наличными в банках, через терминалы, в интернете. Создана удобная доставка заказанных по каталогу товаров: по почте, через специальные пункты – туда надо подойти, а курьеры и торговые представители привезут крупногабаритные вещи до места. Все отлажено!

Казалось бы, чего желать: заказал, оплатил, получил. Но до сих пор можно слышать: почему товаров вашей фирмы нет в магазинах? Интересно, что задающие вопрос даже ответ знают, почему продажа через каталоги идет: магазины не берут эти товары на распространение – не уверены в их качестве.

Нет, уважаемые, это фирмы не доверяют  свою продукцию торговым точкам, равнодушным людям. Не получат они продукты, над созданием которых трудятся лучшие  парфюмеры, дизайнеры, медики, ученые ...

Мы, консультанты, не будем  участвовать в таких дискуссиях. Мы знаем точно, что фирмы доверяют свою продукцию людям, которые ее обожают, пользуются ею, много знают о ней и смогут правильно рекомендовать покупателям.

Важное обстоятельство того, что продажа через каталоги ведется, – это удобство в обслуживании для  клиентов. Консультант может прийти  с каталогами и потом с заказами по адресу, указанному клиентом, – домой ли, на работу ли, это может быть кафе или парк в летнее время.

Другой момент: этот способ и финансово выгоден прежде всего клиентам. Содержание магазинов, оплата труда персонала, реклама,  другие расходы всегда включаются в стоимость продукции – так делают все фирмы. Консультанты обходятся фирмам гораздо дешевле: магазин и реклама у них  в сумке, аренда  пунктов доставки ни в какое сравнение не идут с расходами на содержание магазинов.

Но самое главное, что рекламируют, принимают заказы  и доставляют их клиентам одни и те же люди. Это обстоятельство помогает потребителям продукции во многом. Продажа через каталоги  делает наши отношения с клиентами зачастую дружескими. Например, если   консультант и клиент – женщины, бывает, мы по каким-то вопросам секретничаем.

У нас есть «досье» на своих клиентов. Туда  мы заносим  данные о дне рождении или профессиональных праздниках не только их самих, но и тех, кому они когда-то заказывали подарки у нас и невольно сообщали, кому это предназначено и по какому случаю. В следующий раз консультанты могут использовать эти данные для дополнительных заказов. Мы в первую очередь им забросим новые каталоги: вдруг люди просто забыли об этом и будут благодарны за напоминание.

И еще об одном хочется сказать:  мы разносим новые каталоги заранее, еще до объявления продажи каких-то продуктов. У клиентов есть возможность сопоставить цены каталогов – действующего и будущего. Это важно в отношении скидок на товары.

Словом, тема  продажа по каталогам – длинная. Я надеюсь, что в комментариях будут дополнения.

Смотрите обзоры каталогов на канале Ютубе.

Заходите в интернет-магазин, листайте каталоги, выбирайте товары.

Узнайте как стать покупателем Фаберлик в разделе Регистрация.

TEXT.RU - 100.00%

Поделитесь в социальных сетях:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

Ключевые слова:  

омментариев к

  • Мария Безгодова  Прокомментировал (а):

    Я начала пользоваться покупкой из интернет-магазинов, по каталогам, начиная со второго декрета — удобно и экономно. А возможность видеть сразу несколько каталожных периодов, сравнить цены и скидки — вообще здорово! Мы, покупатели Фаберлик, пользуемся этой информацией, чтобы покупать выгодно для семьи. Да и сама компания радует нас расширением ассортимента и программами, акциями, подарками.

    Расширение ассортимента — это наши возможности заработка в компании. Ведь Фаберлик — это уже не только косметическая компания. В нее влились компании товаров для здоровья, одежды, аксессуаров.

    Подобрав нужный размер, можно одевать всю семью в своем интернет-магазине Фаберлик и зарабатывать на своих же покупках. Ну а уже о ежедневном уходе за домом, стирке, мытье посуды я вообще молчу — это постоянные покупки в бюджете семьи.

    Поэтому советую рассмотреть такую возможность покупок, скидки для зарегистрированных покупателей 20% — это хорошая экономия, чем покупать через представителя компании. Сам себе продавец и покупатель.

  • Любовь  Прокомментировал (а):

    Лучше формы обслуживания, чем продажа через каталоги и не придумать!

  • Марина  Прокомментировал (а):

    Мне тоже нравится покупать по каталогам и в интернет-магазинах. Время экономлю на походах и поисках. С фирмами, которым доверяю, определилась и постоянно в них заказываю.

Оставьте свой комментарий

Оставьте свой комментарий

Вы можете использовать HTML-tags и атрибуты: