Маркировка возраста – это важно?

17.12.2017 Уход за лицом  Один комментарий

Маркировка возраста — кому это нужно и так ли это важно?

Если разобраться, вся наша жизнь маркирована по возрасту. Хорошо бы родиться через 9 месяцев, а не раньше. В 7 пора идти в школу. Паспорт  получаем в 14 лет. В 19 положено встать в ряды защитников Родины…

Есть маркировка на лекарствах, произведениях кино и литературы или вот, как у нас с вами, на косметических продуктах: срок годности и возраст потребителя.

Вы ведь обращаете внимание своих клиентов, если на кремах или сыворотках стоит указание, для какого возраста они предпочтительнее. Насколько ответственно подходят производители к такому пункту характеристики продукта как маркировка возраста?

Давайте исходить из логики. Мы должны понимать, что уж фирмы-то с мировым именем не будут рисковать своим имиджем, своей судьбой, благополучием, проставляя маркировку без учета здоровья потребителей. В каждой из них есть штат специалистов, которые прежде чем поставить свое имя под созданным продуктом, изучают, тестируют его в разных условиях. И одним из условий является, например, состояние кожи людей в разном возрасте.

Возле продуктов  в каталоге Фаберлик видим цифры, указывающие возраст потребителей, да? Но кроме этого надо внимательно изучать так называемую инструкцию, которая приводится на упаковке: свойства данного средства и рекомендации по его применению. Не все решает маркировка возраста.

Специалисты говорят так: если вашей коже комфортны какие-то крема, сыворотки, маски, при необходимости можно пользоваться продуктами соседних возрастных категорий. Но на постоянной основе лучше этого не делать. Хотя часто состояние кожи не соответствует биологическому возрасту в ту или другую сторону. Это зависит и от качества ухода за ней, и от здоровья, и от питания, и от климата, и от состояния нервной системы…

Не следует пренебрегать и указаниями по совместимости продуктов. Стараться пользоваться одной серией. И ни в коем случае нельзя бездумно принимать решение применять возрастные косметические продукты просто так, считая примерно так: я не такая старая или я не такая молодая. Это только дополнительно навредит коже.

Я думаю, не ошибаюсь, что маркировка возраста сначала идет более крупными шагами: косметика для детей; косметика для подростков; косметика для молодых людей…Чем дальше, тем шаг сужается, разрыв идет уже на пять лет: 40+, 45+… Меняются и уточняются характеристики кожи. Это не следует расценивать как кому-то неприятное напоминание о прожитых годах.

Возрастная маркировка на продукции как раз помогает удержать состояние кожного покрова, внешний вид в лучших границах. Надо только наблюдать за изменениями своей кожи, учитывать рекомендации специалистов — на все случаи жизни их достаточно в роликах на YouTube.

Заботиться о своем здоровье, не пренебрегать физкультурой и свежим воздухом, не злоупотреблять тяжело перевариваемой пищей, отказаться от вредных привычек. И кожа ответит на такую заботу чистотой и свежестью, а косметика известной во всем мире российской фирмы Фаберлик поможет поддерживать ее в соответствии с возрастом. Вот это будет настоящая маркировка возраста!

TEXT.RU - 100.00%

Поделитесь в социальных сетях:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

Ключевые слова:  

Комментарии:

  • Любовь  Прокомментировал (а):

    Всему — свое время, всему — свой возраст...

Оставьте свой комментарий

Оставьте свой комментарий

Вы можете использовать HTML-tags и атрибуты: