Каталог — лицо фирмы

29.06.2016 Заработок  2 комментариев

Каталог лицо фирмы

Нет, правильнее будет сказать так: каталог — не только лицо фирмы. Он – наш главный помощник в заработке с Фаберлик.

Давайте сегодня вернемся к азбуке  работы с каталогом. Помните, наши наставники  пролистывали с нами  этот красочный журнал, а нам казалось: мы и сами разберемся! Что уж тут такого: картинки, цена, номер  —  просто перечень  продуктов фирмы.

Но в каталоге все расположено по особой системе:  клиенту удобно находить нужное, консультантам  легче найти пути заработка.

Заказали мы необходимое количество каталогов и сразу начинаем с ними работать. Нет, это не означает, что усаживаемся  поудобнее и листаем, восхищаемся,  выискиваем  себе, любимой, кучу всяких красот. Каталог – лицо фирмы, но его скорее надо показать клиентам!

Вспоминайте: каталоги должны  жечь руки! То есть не надо их держать у себя! Обрабатываем и раздаем!

Что значит обработать каталоги? Пронумеровать их, обозначить свои данные: фамилию, имя,  отчество, номер телефона. Многие пишут призывные фразы:  у меня можно сделать заказ или получить консультацию по продукции.

Оставляйте каталог на  конкретный период, например, на  три, а то и на два дня. За отведенное время ваш клиент не только сам подробно всё рассмотрит, но и успеет показать родственникам, коллегам, друзьям просите их об этом.  Каталог — не только лицо фирмы, но и наш заработок.

Создайте клиенту удобства: наклейте листочки-липучки для записей, укажите странички с его любимыми  продуктами, обратите внимание на  скидки. Не бойтесь вносить добавления, подробности к каталогу – фирма будет это только приветствовать.

И не просто забрасывайте каталог человеку, а  вместе посмотрите новинки, акции, скидки.  Для этого, конечно, надо созваниваться или хотя бы предупреждать, когда вы зайдете.

Тактично  подходите к вопросам цены. Не стоит говорить: ну, это дорого, листаем дальше. Дорого – это: выше качество,  концентрированнее аромат, то есть экономнее расход косметического средства.

Не всем можно делать  акцент и на  «дешевенькие» продукты. Это не только принижает имидж фирмы, но и   вызывает досаду у клиента.

Внимательно и тактично работаем с каталогом! Ещё раз повторю: каталог — не только лицо фирмы, но и наша возможность  заработать.

Поделитесь в социальных сетях:

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

Ключевые слова:  

омментариев к

  • Мария Безгодова  Прокомментировал (а):

    Со временем мы уделяем каталогу не столько внимания, как в начале нашей работы в фирме, правда?

    А как вы работаете с каталогом?

  • Любовь  Прокомментировал (а):

    Каталог — наш инструмент для красоты и заработка!

Оставьте свой комментарий

Оставьте свой комментарий

Вы можете использовать HTML-tags и атрибуты: